Ошибка
- Что значит уведомление «Ошибка чтения штрих-кода: Неизвестный идентификатор применения(AI)»?
- Что делать если после формирования «Поставки из РБ» статус документа не соответствует корректному статусу?
- При заказе кодов выдает ошибку «GTIN не найден или не синхронизирован», в чем причина?
- Часто возникающие ошибки в кабинете участника:
- Что делать если при формировании отгрузки внесли неверную информацию?
- Что делать если в отчете о маркировке есть ошибочные позиции?
- Что означает ошибка отгрузки «message»: «all codes is cancelled»?
- Как списать испорченный УКЗ?
- Что нужно делать если при формировании возврата товара в РФ, система выдает ошибку «Неверный код»?
- Как отменить отгрузку?
- Что делать если при добавлении GTIN в личный кабинет, система выдает ошибку «GTIN is not found»?
- При добавлении GTIN в каталог товаров появляется ошибка «Не указан код ТН ВЭД», что это значит?
- При добавлении GTIN появляется ошибка в описании товара. Что делать?
- Допустили ошибку при подаче отчета о маркировке, какие наши действия?
- При формировании отгрузки молочной продукции на РФ была допущена ошибка, как можно её отменить?
- При попытке добавления товара по GTIN появляется предупреждение, что не указана единица измерения, масса нетто и т.д. Что делать?
Задать вопрос
Возникли вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
3в1
API
CheckMe
E-POS
ePass
GLN
GS1 Бел
GTIN
АПИ
Акт списания
Ввод в оборот
ЗМН
Заказ кодов
Защищенный материальный носитель
Знак защиты
КМ
Код агрегации
Код маркировки
Код стран ЕАЭС
Мобильное приложение
Оплата электронного кабинета
Отгрузка
Отмена отгрузки
Отчет о маркировке
Ошибка
Приемка из РФ
Программная касса
Прослеживаемость
Публичный договор
СИ
Списание
Средство идентификации
Товар из РФ
УКЗ
Унифицированный контрольный знак
Упаковка
Уполномоченный склад
Электронная накладная
глобальный номер расположения
личный кабинет
номенклатура
онлайн-касса
реквизиты доступа
трансграничная торговля
этикетка