возврат
- Покупатель возвращает товар, подлежащий маркировке средством идентификации либо УКЗ. Возврат принимаем без нанесенной маркировки. Далеепринимается решение товар списать. Как корректно списать маркируемый товар, на котором нет маркировки? Аналогичный вопрос при списании такого товара(маркируемого с утраченной / испорченной маркировкой) до продажи покупателю, к примеру обнаружился брак товара в торговом зале ещё до продажи, хотимсписать, маркировки нет или испорчена на этом товаре. Подскажите, пожалуйста, корректный порядок действий.
- Какие действия субъекта хозяйствования (продавца) в случае возврата со склада интернет-площадки (маркетплейса) нереализованного товара, подлежащего маркировке?
- Какие действия субъекта хозяйствования (продавца) в случае возврата покупателем товара, подлежащего маркировке, в адрес интернет-площадки (маркетплейса) без его последующей передачи продавцу?
- Как осуществить возврат денежных средств в приложении «Электронный чек»?
- Что означает ошибка отгрузки «message»: «all codes is cancelled»?
- Что делать если покупатель вернул товар, подлежащий маркировке без СИ или с поврежденным СИ?
Задать вопрос
Возникли вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
4в1
API
CheckMe
E-POS
ePass
GLN
GTIN
АПИ
Акт списания
Ввод в оборот
ЗМН
Заказ кодов
Защищенный материальный носитель
Знак защиты
КМ
Код агрегации
Код маркировки
Код стран ЕАЭС
Маркировка в РФ
Мобильное приложение
Оплата электронного кабинета
Остатки
Отгрузка
Отмена отгрузки
Отчет о маркировке
Ошибка
Приемка из РФ
Программная касса
СИ
Списание
Средство идентификации
Товар из РФ
УКЗ
Унифицированный контрольный знак
Уполномоченный склад
Экспорт
Электронная накладная
возврат
вывод из оборота
личный кабинет
номенклатура
онлайн-касса
реквизиты доступа
трансграничная торговля
этикетка




