Знак защиты
- Что делать если в отчете о маркировке есть ошибочные позиции?
- При дополнительном нанесении знака защиты, нужно ли использовать электронные накладные?
- Где подавать сведения об использованных знаках защиты?
- Чем отличаются незащищенные средства идентификации от защищенных средств идентификации?
- Можно ли отгружать товар с нанесенными средствами идентификации и знаками защиты по бумажным накладным, если у контрагента не налажен ЭДО?
- При транспортировке или хранении маркированного товара средствами идентификации и знаком защиты с коробки был утерян или поврежден знак защиты, что делать?
- Что такое знак защиты?
- Где заказать знак защиты (ЗЗ)?
- Какой способ маркировки нужно указывать при подаче отчета о маркировке?
- Можно ли на товар, ввезенный из России и маркированный средствами идентификации РФ нанести знак защиты, чтобы не использовать электронные накладные?
- Возможна ли передача сведений об использовании знаков защиты (ЗЗ) в сервисе «Электронный кабинет»?
- Если дополнительно к средству идентификации наносить знаки защиты, нужно использовать электронные накладные?
- Можно ли отгружать товар с нанесенными средствами идентификации и знаками защиты по бумажным накладным после 1 января 2023г., если у контрагента не налажен ЭДО?
Задать вопрос
Возникли вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
3в1
API
CheckMe
E-POS
ePass
GLN
GS1 Бел
GTIN
АПИ
Акт списания
Ввод в оборот
ЗМН
Заказ кодов
Защищенный материальный носитель
Знак защиты
КМ
Код агрегации
Код маркировки
Код стран ЕАЭС
Мобильное приложение
Оплата электронного кабинета
Отгрузка
Отмена отгрузки
Отчет о маркировке
Ошибка
Приемка из РФ
Программная касса
Прослеживаемость
Публичный договор
СИ
Списание
Средство идентификации
Товар из РФ
УКЗ
Унифицированный контрольный знак
Упаковка
Уполномоченный склад
Электронная накладная
глобальный номер расположения
личный кабинет
номенклатура
онлайн-касса
реквизиты доступа
трансграничная торговля
этикетка