Серым цветом выделяют GTIN, которые переданы в Систему, но еще не синхронизированы с национальным каталогом, т.е. находятся на промежуточном этапе регистрации. Спустя некоторое время, GTIN должны успешно зарегистрироваться и на них можно заказывать коды маркировки. В случае, если ошибка повторится спустя некоторое время, нужно написать на support@datamark.by, указав GTIN и возникшую ошибку.
При заказе кодов выдает ошибку «GTIN не найден или не синхронизирован», в чем причина?
Электронный знак
Из данной статьи вы узнаете:
3в1
API
CheckMe
E-POS
ePass
GLN
GS1 Бел
GTIN
АПИ
Акт списания
Ввод в оборот
ЗМН
Заказ кодов
Защищенный материальный носитель
Знак защиты
КМ
Код агрегации
Код маркировки
Код стран ЕАЭС
Мобильное приложение
Оплата электронного кабинета
Отгрузка
Отмена отгрузки
Отчет о маркировке
Ошибка
Приемка из РФ
Программная касса
Прослеживаемость
Публичный договор
СИ
Списание
Средство идентификации
Товар из РФ
УКЗ
Унифицированный контрольный знак
Упаковка
Уполномоченный склад
Электронная накладная
глобальный номер расположения
личный кабинет
номенклатура
онлайн-касса
реквизиты доступа
трансграничная торговля
этикетка