“Электронный кабинет” представляет собой комплексное решение, предназначенное для оптимизации процессов бизнеса на всех этапах маркировки товаров. Это решение позволяет значительно сократить затраты времени и финансовых ресурсов. Сервис интегрирован с государственной системой “Электронный знак”, что обеспечивает бесперебойную работу и удобство в использовании благодаря интуитивно понятному интерфейсу и независимости от учетных систем благодаря разработке на платформе “1С”.

В рамках “Электронного кабинета” реализована автоматизация бизнес-процессов, что позволяет упростить преобразование кодов маркировки в штрихкоды GS1 DataMatrix, вести отчетность и создавать шаблоны этикеток с возможностью разработки уникального дизайна и печати. Сервис поддерживает неограниченное количество пользователей и предоставляет сопровождение на всех этапах работы с маркированными товарами. 

Часто задаваемые вопросы

Да. Информация о составе и вложенности упаковки можно просмотреть с помощью нажатия на необходимом коде агрегации кнопки «Показать состав и структуру вложенности упаковки».

Поделиться:

Сервис «Электронный кабинет» — готовое решение, которое позволяет бизнесу оптимизировать работу на всех этапах маркировки товара с минимальными затратами средств и времени. Имеет интуитивно понятный интерфейс, разработан на платформе «1С». Работает автономно, без интеграции в учетную систему.

Полная интеграция с ГИС «Электронный знак».

Функциональные возможности сервиса:

  • ведение справочника номенклатуры (GTIN товаров),возможность загрузки номенклатуры по шаблону из внешнего файла Excel ;
  • групповой заказ кодов маркировки (КМ) из файла Excel (шаблон);
  • пакетная выгрузка КМ в текстовый файл в txt-формате на всех этапах;
  • загрузка КМ из текстового файла в документы «Маркировка», «Ввод в оборот», «Отгрузка кодов», и «Списание»;
  • контроль принадлежность КМ к определенной товарной группе на всех этапах работы;
  • встроенный преобразователь КМ в средство идентификации СИ (двумерный штрих-код GS1 DataMatrix);
  • конструктор этикеток ,разработка собственного дизайна этикеток, использование шаблона, вывод на печать;
  • учет движение КМ (формирование отчетов).
Поделиться:

В сервисе «Электронный кабинет» есть два способа добавления номенклатуры:

  1. Ручное добавление (поштучное добавление GTIN)
  2. Пакетная загрузка (загрузка файла с перечнем добавляемых GTIN)

Пошаговое описание добавления номенклатуры в сервис «Электронный кабинет» можно найти в документе «Инструкция по работе с сервисом Электронный кабинет«, а также в видеоинструкции «Добавление номенклатуры».

Поделиться:

Операции проведенные в системе «Электронный знак» не отображаются в сервисе «Электронный кабинет». Но все действия произведенные в сервисе «Электронный кабинет» видны в системе ГИС «Электронный знак». Поэтому, после приобретения услуги «Электронный кабинет» для корректной работы просим проводить все операции в рамках сервиса «Электронный кабинет». Работать сразу в нескольких местах (ГИС «Электронный знак» и сервис «Электронный кабинет») будет неправильно. Нужно завершить работу с ранее заказанными кодами в системе «Электронный знак», а уже последующие заказы делать в «Электронном кабинете».

Поделиться:

Да. В сервисе «Электронный кабинет» можно заказать коды агрегации разного типа. Это может быть код агрегации SSCC типа (генерируемый системой) или код агрегации типа КИТУ (генерируемый самостоятельно).

Поделиться:

Виртуальное обучающее пространство «Электронный кабинет»

Здесь вы сможете выбрать процесс и изучить его в режиме прототипа. Процессы разделены на блоки и сопровождаются полезными подсказками!