“Электронный кабинет” представляет собой комплексное решение, предназначенное для оптимизации процессов бизнеса на всех этапах маркировки товаров. Это решение позволяет значительно сократить затраты времени и финансовых ресурсов. Сервис интегрирован с государственной системой “Электронный знак”, что обеспечивает бесперебойную работу и удобство в использовании благодаря интуитивно понятному интерфейсу и независимости от учетных систем благодаря разработке на платформе “1С”.
В рамках “Электронного кабинета” реализована автоматизация бизнес-процессов, что позволяет упростить преобразование кодов маркировки в штрихкоды GS1 DataMatrix, вести отчетность и создавать шаблоны этикеток с возможностью разработки уникального дизайна и печати. Сервис поддерживает неограниченное количество пользователей и предоставляет сопровождение на всех этапах работы с маркированными товарами.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли увидеть состав и структуру вложенности упаковки (кода агрегации) в сервисе «Электронный кабинет»?
Что такое сервис «Электронный кабинет»?
Сервис «Электронный кабинет» — готовое решение, которое позволяет бизнесу оптимизировать работу на всех этапах маркировки товара с минимальными затратами средств и времени. Имеет интуитивно понятный интерфейс, разработан на платформе «1С». Работает автономно, без интеграции в учетную систему.
Полная интеграция с ГИС «Электронный знак».
Функциональные возможности сервиса:
- ведение справочника номенклатуры (GTIN товаров),возможность загрузки номенклатуры по шаблону из внешнего файла Excel ;
- групповой заказ кодов маркировки (КМ) из файла Excel (шаблон);
- пакетная выгрузка КМ в текстовый файл в txt-формате на всех этапах;
- загрузка КМ из текстового файла в документы «Маркировка», «Ввод в оборот», «Отгрузка кодов», и «Списание»;
- контроль принадлежность КМ к определенной товарной группе на всех этапах работы;
- встроенный преобразователь КМ в средство идентификации СИ (двумерный штрих-код GS1 DataMatrix);
- конструктор этикеток ,разработка собственного дизайна этикеток, использование шаблона, вывод на печать;
- учет движение КМ (формирование отчетов).
Как добавить номенклатуру в сервисе «Электронный кабинет»?
В сервисе «Электронный кабинет» есть два способа добавления номенклатуры:
- Ручное добавление (поштучное добавление GTIN)
- Пакетная загрузка (загрузка файла с перечнем добавляемых GTIN)
Пошаговое описание добавления номенклатуры в сервис «Электронный кабинет» можно найти в документе «Инструкция по работе с сервисом Электронный кабинет«, а также в видеоинструкции «Добавление номенклатуры».
Как происходит передача информации между сервисом «Электронный кабинет» и ГИС «Электронный знак»?
Операции проведенные в системе «Электронный знак» не отображаются в сервисе «Электронный кабинет». Но все действия произведенные в сервисе «Электронный кабинет» видны в системе ГИС «Электронный знак». Поэтому, после приобретения услуги «Электронный кабинет» для корректной работы просим проводить все операции в рамках сервиса «Электронный кабинет». Работать сразу в нескольких местах (ГИС «Электронный знак» и сервис «Электронный кабинет») будет неправильно. Нужно завершить работу с ранее заказанными кодами в системе «Электронный знак», а уже последующие заказы делать в «Электронном кабинете».
Возможно ли заказать коды агрегации с помощью сервиса «Электронный кабинет»?
Да. В сервисе «Электронный кабинет» можно заказать коды агрегации разного типа. Это может быть код агрегации SSCC типа (генерируемый системой) или код агрегации типа КИТУ (генерируемый самостоятельно).
Виртуальное обучающее пространство «Электронный кабинет»
Здесь вы сможете выбрать процесс и изучить его в режиме прототипа. Процессы разделены на блоки и сопровождаются полезными подсказками!