Как можно задать ПИН, если при первой авторизации ПИН не был задан?

Для того, чтобы задать ПИН, необходимо в приложении «Электронный чек» перейти в раздел меню «Устройство».
Сдвинуть синюю строку «Online-касса» влево. Нажать на «Настройки» (пиктограмма «Шестерёнка»). Далее выбрать пункт «Основные настройки» – «Кассиры». Сдвинуть влево строку с данными кассира, для которого нужно изменить ПИН. Далее нажать на «Настройки» (пиктограмма «Шестерёнка»). Ввести пароль кассира, задать ПИН и нажать кнопку «Сменить».

Поделиться статьёй:
Обновлено 24.04.2024
Оцените статью

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронный чек

Из данной статьи вы узнаете: