личный кабинет
- Для получения кодов маркировки в ГИС «Электронный знак» нужно внести предоплату?
- Как передать информацию об общем весе отгружаемого товара?
- Как изменить email в системе маркировки?
- Как добавить дополнительного пользователя?
- Какой порядок маркировки товаров средствами идентификации (СИ)?
- Как добавить в систему дополнительный GLN на торговый объект?
- Как можно увидеть КМ, которые ранее были списаны?
- Почему не меняется статус отгрузки с «Ожидает приемку» на «Принят»?
- Как получить консультацию специалиста по API?
- Какие нужны сведения и документы для регистрации в ГИС «Электронный знак»?
- Что делать если в отчете о маркировке есть ошибочные позиции?
- Как внести изменения адреса в личный кабинет ГИС «Электронный знак»?
- Какие требования к генерации пароля для входа в личный кабинет системы «Электронный знак»?
- Как добавить новую товарную группу в личный кабинет «Электронный знак»?
- Есть ли возможность работать в одном личном кабинете ГИС «Электронный знак» с двух компьютеров одновременно?
- Можно ли работать в сервисе «Электронный кабинет» сразу на нескольких компьютерах?
- Где можно ознакомиться с работой в сервисе «Электронный кабинет»?
Задать вопрос
Возникли вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Задать вопрос
3в1
API
CheckMe
E-POS
ePass
GLN
GS1 Бел
GTIN
АПИ
Акт списания
Ввод в оборот
ЗМН
Заказ кодов
Защищенный материальный носитель
Знак защиты
КМ
Код агрегации
Код маркировки
Код стран ЕАЭС
Мобильное приложение
Оплата электронного кабинета
Отгрузка
Отмена отгрузки
Отчет о маркировке
Ошибка
Приемка из РФ
Программная касса
Прослеживаемость
Публичный договор
СИ
Списание
Средство идентификации
Товар из РФ
УКЗ
Унифицированный контрольный знак
Упаковка
Уполномоченный склад
Электронная накладная
глобальный номер расположения
личный кабинет
номенклатура
онлайн-касса
реквизиты доступа
трансграничная торговля
этикетка