Вопросы и ответы
- Банки-эквайеры
-
Личный кабинет
- Где в личном кабинете можно посмотреть накопительный оборот?
- Где можно получить информацию (отчёт) по кассовым документам, формируемым в программной кассе?
- Как сменить пароль в личном кабинете «Электронный чек»?
- Что делать, если забыли логин и/или пароль от программной кассы (для кассира)?
- Что является кодовым словом, для восстановления пароля к личному кабинету пользователя программной кассы?
-
Общие вопросы
- Где можно посмотреть данные Z-отчёта в приложении «Электронный чек»?
- Где можно приобрести термопринтер для печати чеков?
- Для подключения программной кассы, необходимо ли приобрести СКНО (средство контроля налоговых органов) или СКО (средство контроля оператора)?
- Если кассир не закрыл смену на устройстве, что произойдет?
- Имеет ли значение в каком банке открыт расчетный счет, если выбирать приложение с чековым принтером?
- Как выполнить аннулирование в приложении «Электронный чек»?
- Как можно задать ПИН, если при первой авторизации ПИН не был задан?
- Как осуществить возврат денежных средств в приложении «Электронный чек»?
- Как подключить программную кассу?
- Как правильно заполнить заявку на подключение программной кассы (ПК), чтобы в чеке указывался адрес магазина, а не юридический адрес?
- Какие обязательные технические требования для подключения программной кассы на мобильный телефон?
- Какие сферы применения подходят для Онлайн-кассы?
- Какое время работы ТО необходимо указывать в заявке, если у моего предприятия не определено время работы?
- Какое техническое решение может быть использовано для программной кассы?
- Какой срок гарантии на техническое обслуживание принтера, приобретённого в РУП «Издательство «Белбланкавыд»?
- Когда будут высланы реквизиты доступа, если в РУП «ИИЦ» (Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам) проинформировали, что документы уже готовы?
- Куда отвозить документы для РУП «ИИЦ» (Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»)?
- Можно ли перенести программное обеспечение (ПО) на новый мобильный телефон?
- Не могу найти на своём email реквизиты доступа к программной кассе (ПК). Что делать?
- Разрешается ли, при установке на мобильный телефон/планшет приложения программной кассы «Электронный чек», использовать устройство по основным его функциям: звонки, использование других приложений?
- Что делать если не выполнили изъятие перед выключением кассы?
- Что делать если у меня уже заключён договор с РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»?
- Что делать, если забыли логин и/или пароль от программной кассы (для кассира)?
- Что такое программная касса?
- Является ли метод POST /labels/destroy обязательным для использования при реализации маркируемого товара в РБ?
-
Онлайн-касса в смартфоне
- Где можно посмотреть данные Z-отчёта в приложении «Электронный чек»?
- Как можно задать ПИН, если при первой авторизации ПИН не был задан?
- Как осуществить возврат денежных средств в приложении «Электронный чек»?
- Какое техническое решение может быть использовано для программной кассы?
- Можно ли перенести программное обеспечение (ПО) на новый мобильный телефон?
- Разрешается ли, при установке на мобильный телефон/планшет приложения программной кассы «Электронный чек», использовать устройство по основным его функциям: звонки, использование других приложений?
- Что такое программная касса?
-
Подключение
- Для подключения программной кассы, необходимо ли приобрести СКНО (средство контроля налоговых органов) или СКО (средство контроля оператора)?
- Как подключить программную кассу?
- Как правильно заполнить заявку на подключение программной кассы (ПК), чтобы в чеке указывался адрес магазина, а не юридический адрес?
- Какие обязательные технические требования для подключения программной кассы на мобильный телефон?
- Какое время работы ТО необходимо указывать в заявке, если у моего предприятия не определено время работы?
- Куда отвозить документы для РУП «ИИЦ» (Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»)?
- Что делать если у меня уже заключён договор с РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»?
- Что указывать в заявке на подключение к ПКС «Электронный чек» в графе «Тип торгового объекта»?
-
Сервис E-POS "CheckMe"
- Как быстро происходит зачисление денежных средств на расчетный счет при расчете через сервис E-POS «CheckMe»?
- Как работает вывод из оборота при приеме оплаты по QR коду (через сервис E-POS «CheckMe»)?
- Можно ли сформировать платежную ссылку для оплаты с помощью сервиса «E-POS»?
- Подключение сервиса оплаты «E-POS» является платным?
-
Устройство 3 в 1
- Где можно посмотреть данные Z-отчёта в приложении «Электронный чек»?
- Как можно задать ПИН, если при первой авторизации ПИН не был задан?
- Как осуществить возврат денежных средств в приложении «Электронный чек»?
- Какое техническое решение может быть использовано для программной кассы?
- Кем обслуживается устройство 3в1?
- Что делать, если устройство 3в1 не принимает платежи банковскими картами?
- Чековый принтер
Электронный чек
3в1
API
CheckMe
E-POS
ePass
GLN
GS1 Бел
GTIN
АПИ
Акт списания
Ввод в оборот
ЗМН
Заказ кодов
Защищенный материальный носитель
Знак защиты
КМ
Код агрегации
Код маркировки
Код стран ЕАЭС
Мобильное приложение
Оплата электронного кабинета
Отгрузка
Отмена отгрузки
Отчет о маркировке
Ошибка
Приемка из РФ
Программная касса
Прослеживаемость
Публичный договор
СИ
Списание
Средство идентификации
Товар из РФ
УКЗ
Унифицированный контрольный знак
Упаковка
Уполномоченный склад
Электронная накладная
глобальный номер расположения
личный кабинет
номенклатура
онлайн-касса
реквизиты доступа
трансграничная торговля
этикетка