Какие действия субъекта хозяйствования (продавца) в случае возврата покупателем товара, подлежащего маркировке, в адрес интернет-площадки (маркетплейса) без его последующей передачи продавцу?

В случае возврата потребителем реализованного товара (как качественного так и некачественного) в адрес интернет-площадки, который фактически остается у интернет-площадки и может быть реализован как повторно, так и выкуплен интернет-площадкой, либо утилизирован, субъект хозяйствования (продавец) не передает информацию о возвращенном товаре в систему контроля кассового оборудования посредством открытого интерфейса программирования приложений (API), поскольку в данном случае возврат товара в адрес субъекта хозяйствования – продавца не осуществлялся.

Поделиться статьёй:
Обновлено 22.09.2025
Оцените статью

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронный чек

Из данной статьи вы узнаете: