В случае возврата потребителем реализованного товара (как качественного так и некачественного) в адрес интернет-площадки, который фактически остается у интернет-площадки и может быть реализован как повторно, так и выкуплен интернет-площадкой, либо утилизирован, субъект хозяйствования (продавец) не передает информацию о возвращенном товаре в систему контроля кассового оборудования посредством открытого интерфейса программирования приложений (API), поскольку в данном случае возврат товара в адрес субъекта хозяйствования – продавца не осуществлялся.
Какие действия субъекта хозяйствования (продавца) в случае возврата покупателем товара, подлежащего маркировке, в адрес интернет-площадки (маркетплейса) без его последующей передачи продавцу?

Электронный чек
Из данной статьи вы узнаете:
3в1
API
CheckMe
E-POS
ePass
GLN
GTIN
АПИ
Акт списания
Ввод в оборот
ЗМН
Заказ кодов
Защищенный материальный носитель
Знак защиты
КМ
Код агрегации
Код маркировки
Код стран ЕАЭС
Маркировка в РФ
Мобильное приложение
Оплата электронного кабинета
Остатки
Отгрузка
Отмена отгрузки
Отчет о маркировке
Ошибка
Приемка из РФ
Программная касса
СИ
Списание
Средство идентификации
Товар из РФ
УКЗ
Унифицированный контрольный знак
Уполномоченный склад
Электронная накладная
возврат
вывод из оборота
глобальный номер расположения
личный кабинет
номенклатура
онлайн-касса
реквизиты доступа
трансграничная торговля
этикетка