Как происходит передача информации между сервисом «Электронный кабинет» и ГИС «Электронный знак»?

Операции проведенные в системе «Электронный знак» не отображаются в сервисе «Электронный кабинет». Но все действия произведенные в сервисе «Электронный кабинет» видны в системе ГИС «Электронный знак». Поэтому, после приобретения услуги «Электронный кабинет» для корректной работы просим проводить все операции в рамках сервиса «Электронный кабинет». Работать сразу в нескольких местах (ГИС «Электронный знак» и сервис «Электронный кабинет») будет неправильно. Нужно завершить работу с ранее заказанными кодами в системе «Электронный знак», а уже последующие заказы делать в «Электронном кабинете».

Поделиться статьёй:
Обновлено 16.09.2024
Оцените статью

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронный кабинет

Из данной статьи вы узнаете: