Вопросы и ответы
- Как передать информацию об общем весе отгружаемого товара?
-
Агрегация
- Возможно ли в сервисе «Электронный кабинет» экспортировать во внешний файл штрих-коды и штриховой код GS1 DataMatrix?
- Возможно ли заказать коды агрегации с помощью сервиса «Электронный кабинет»?
- Можно ли заказать код агрегации на несколько GTIN?
- Можно ли изменить состав упаковки (кода агрегации) в сервисе «Электронный кабинет»?
- Можно ли увидеть состав и структуру вложенности упаковки (кода агрегации) в сервисе «Электронный кабинет»?
- Что значит уведомление «Ошибка чтения штрих-кода: Неизвестный идентификатор применения(AI)»?
- Что такое код агрегации?
- Заказ кодов
- Знак защиты (ЗЗ)
- Интеграция
-
Номенклатура
- Как добавить номенклатуру в сервисе «Электронный кабинет»?
- Какие требования к формированию файла для загрузки номенклатуры (легкая промышленность) в сервисе «Электронный кабинет»?
- Какие требования к формированию файла для загрузки номенклатуры (обувь, шины) в сервисе «Электронный кабинет»?
- Можно ли откорректировать «Дополнительное наименование» в сервисе «Электронный кабинет»?
- При загрузке шаблона Excel c новой номенклатурой выдает ошибку, номенклатура не появляется. Что делать?
-
Оборудование
-
Общие вопросы
- Где можно ознакомиться с работой в сервисе «Электронный кабинет»?
- Если вводится обязательная маркировка СИ товаров на территории РФ, значит ли это, что на территории РБ данный товар тоже будет маркироваться?
- Есть ли возможность в электронном кабинете найти один конкретный код и пустить его на печать?
- Как восстановить доступ к сервису «Электронный кабинет» после временного приостановления?
- Как происходит передача информации между сервисом «Электронный кабинет» и ГИС «Электронный знак»?
- Как связаться со специалистом службы технической поддержки?
- Какие преимущества работы в сервисе «Электронный кабинет»?
- Какой порядок маркировки товаров для отгрузки с территории РБ на территорию РК?
- Когда появится информация о приобретенных ЗМН в личном кабинете?
- Можно ли работать в сервисе «Электронный кабинет» сразу на нескольких компьютерах?
- Нужно ли устанавливать дополнительные программы для генерирования средств идентификации при работе в сервисе «Электронный кабинет»?
- Подходит ли ранее установленная программа «1С» для работы с сервисом «Электронный кабинет»?
- Что обозначает ошибка «Не удалось подключиться к Web-сервису»?
- Что такое сервис «Электронный кабинет»?
- Оплата
- Отгрузка
-
Подключение
- В течение какого времени происходит подключение к сервису «Электронный кабинет»?
- Как восстановить доступ к сервису «Электронный кабинет» после временного приостановления?
- Как можно повторно получить ссылку для установки сервиса «Электронный кабинет»?
- Как подключиться к сервису «Электронный кабинет»?
- Как получить данные для доступа в личный кабинет?
- Как приостановить работу в сервисе «Электронный кабинет»?
- Что обозначает ошибка «Не удалось подключиться к Web-сервису»?
- Унифицированный контрольный знак (УКЗ)
Электронный кабинет
3в1
API
CheckMe
E-POS
ePass
GLN
GS1 Бел
GTIN
АПИ
Акт списания
Ввод в оборот
ЗМН
Заказ кодов
Защищенный материальный носитель
Знак защиты
КМ
Код агрегации
Код маркировки
Код стран ЕАЭС
Мобильное приложение
Оплата электронного кабинета
Отгрузка
Отмена отгрузки
Отчет о маркировке
Ошибка
Приемка из РФ
Программная касса
Прослеживаемость
Публичный договор
СИ
Списание
Средство идентификации
Товар из РФ
УКЗ
Унифицированный контрольный знак
Упаковка
Уполномоченный склад
Электронная накладная
глобальный номер расположения
личный кабинет
номенклатура
онлайн-касса
реквизиты доступа
трансграничная торговля
этикетка