При загрузке шаблона Excel c новой номенклатурой выдает ошибку, номенклатура не появляется. Что делать?

В случае возникновения ошибки при загрузке новой номенклатуры нужно:

1. Отформатировать шаблон, который подгружается. Формат всех ячеек в шаблоне должен быть «Текстовый».

2. Во избежание ошибок можно открыть шаблон, который был выслан при подключении, выбрать ячейку в столбце (например GTIN), нажать «формат по образцу», открыть файл и протянуть по всем ячейкам в столбце (GTIN). Затем повторить данную операцию для оставшихся столбцов. После форматирования повторно загрузить файл в сервис «Электронный кабинет».

* Для проверки правильности произведенных действий, нужно прописать в ячейке, находящейся вне таблицы формулу «=тип(ячейка, в которой содержится GTIN)». Если в результате В данной ячейке отобразиться цифра «2», то формат данных в ячейке, содержащий GTIN, отформатирован верно.

Поделиться статьёй:
Обновлено 16.05.2024
Оцените статью

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронный кабинет

Из данной статьи вы узнаете: