В случае возникновения ошибки при загрузке новой номенклатуры нужно:
1. Отформатировать шаблон, который подгружается. Формат всех ячеек в шаблоне должен быть «Текстовый».
2. Во избежание ошибок можно открыть шаблон, который был выслан при подключении, выбрать ячейку в столбце (например GTIN), нажать «формат по образцу», открыть файл и протянуть по всем ячейкам в столбце (GTIN). Затем повторить данную операцию для оставшихся столбцов. После форматирования повторно загрузить файл в сервис «Электронный кабинет».
* Для проверки правильности произведенных действий, нужно прописать в ячейке, находящейся вне таблицы формулу «=тип(ячейка, в которой содержится GTIN)». Если в результате В данной ячейке отобразиться цифра «2», то формат данных в ячейке, содержащий GTIN, отформатирован верно.