Общие вопросы
- Где можно ознакомиться с работой в сервисе «Электронный кабинет»?
- Если вводится обязательная маркировка СИ товаров на территории РФ, значит ли это, что на территории РБ данный товар тоже будет маркироваться?
- Есть ли возможность в электронном кабинете найти один конкретный код и пустить его на печать?
- Как восстановить доступ к сервису «Электронный кабинет» после временного приостановления?
- Как происходит передача информации между сервисом «Электронный кабинет» и ГИС «Электронный знак»?
- Как связаться со специалистом службы технической поддержки?
- Какие преимущества работы в сервисе «Электронный кабинет»?
- Какой порядок маркировки товаров для отгрузки с территории РБ на территорию РК?
- Когда появится информация о приобретенных ЗМН в личном кабинете?
- Можно ли работать в сервисе «Электронный кабинет» сразу на нескольких компьютерах?
- Нужно ли устанавливать дополнительные программы для генерирования средств идентификации при работе в сервисе «Электронный кабинет»?
- Подходит ли ранее установленная программа «1С» для работы с сервисом «Электронный кабинет»?
- Что обозначает ошибка «Не удалось подключиться к Web-сервису»?
- Что такое сервис «Электронный кабинет»?
Электронный кабинет
3в1
API
CheckMe
E-POS
ePass
GLN
GS1 Бел
GTIN
АПИ
Акт списания
Ввод в оборот
ЗМН
Заказ кодов
Защищенный материальный носитель
Знак защиты
КМ
Код агрегации
Код маркировки
Код стран ЕАЭС
Мобильное приложение
Оплата электронного кабинета
Отгрузка
Отмена отгрузки
Отчет о маркировке
Ошибка
Приемка из РФ
Программная касса
Прослеживаемость
Публичный договор
СИ
Списание
Средство идентификации
Товар из РФ
УКЗ
Унифицированный контрольный знак
Упаковка
Уполномоченный склад
Электронная накладная
глобальный номер расположения
личный кабинет
номенклатура
онлайн-касса
реквизиты доступа
трансграничная торговля
этикетка