Как промаркировать продукцию относящейся к товарной группе «Духи и туалетная вода» для продажи на маркетплейсах?

Согласно Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2019г. №128 О введении маркировки духов и парфюмерной воды средствами идентификации» (далее — Решение №128). Парфюмерная продукция, экспортируемая в РФ, подлежит маркировке кодами российского образца (код стран ЕАЭС). В связи с чем у Оператора системы маркировки заказываются коды маркировки, которые в дальнейшем необходимо преобразовать в средство идентификации формата GS1 DataMatrix, нанести на потребительскую упаковку либо этикетку товара любым из доступных способов. Далее передать в систему информацию об отгрузке контрагенту РФ.

С данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте https://datamark.by/markirovka-dukhov-tualetnoy-vody/.

Поделиться статьёй:
Обновлено 05.06.2024
Оцените статью

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронный знак

Из данной статьи вы узнаете: