Если был утерян (забыт) пароль для доступа к личному кабинету, для его восстановления на странице авторизации необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль?». На адрес электронной почты, указанный в заявке на подключение при регистрации пользователя в системе маркировки, будет направлено письмо для сброса старого пароля и ввода нового.
Для полного восстановления данных для входа в личный кабинет (забыли имя пользователя и пароль) необходимо обращаться в службу поддержки ГИС «Электронный знак» по электронной почте support@datamark.by.
В случае наличия дебиторской задолженности, восстановление доступа к личному кабинету происходит после поступления денежных средств на счет Оператора (зачисление отображается на следующий рабочий банковский день). Для восстановления доступа день в день необходимо сбросить платежное поручение на support@datamark.by