Общие вопросы
- В каком случае считается, что товар промаркирован?
- Где можно маркировать товар ввозимый из третьих стран?
- Где можно маркировать товары средствами идентификации?
- Для получения кодов маркировки в ГИС «Электронный знак» нужно внести предоплату?
- Если в процессе реализации товара обнаружилась пересортица и несоответствие маркировки товара, что делать?
- Есть ли взаимодействие систем маркировки РФ и РБ?
- Как маркировать безалкогольные напитки и соки?
- Как маркировать товары легкой промышленности из расширенного списка РФ с 01.04.2024?
- Как можно узнать какие коды маркировки у предприятия сейчас в обороте?
- Как определить нужно ли использовать электронный документооборот или нет?
- Как оприходовать товар от поставщика из РБ?
- Как осуществить трансграничный обмен?
- Как подать сведения об остатках в систему «Электронный знак»?
- Как промаркировать биологически активные добавки (БАД) для отгрузки в РФ?
- Как промаркировать пиво для экспорта на территорию РФ?
- Как промаркировать продукцию относящейся к товарной группе «Духи и туалетная вода» для продажи на маркетплейсах?
- Как связаться со специалистом службы технической поддержки?
- Какие дальнейшие действия после получения кодов маркировки?
- Какие товары подлежат обязательной маркировке в РБ и какие при экспорте на РФ?
- Какие требования к владельцу уполномоченного склада?
- Какие требования к уполномоченным складам?
- Какие функциональные задачи системы маркировки?
- Какое назначение ГИС «Электронный знак»?
- Какой график работы технической поддержки системы маркировки «Электронный знак»?
- Какой порядок маркировки по принципу давальческого договора?
- Какой порядок маркировки товаров для отгрузки с территории РБ на территорию РК?
- Какой порядок маркировки товаров средствами идентификации (СИ)?
- Какой срок действия кодов маркировки, которые предоставлены для создания средства идентификации и нанесение на изделие, но не введены в эксплуатацию, т.е. не подан отчет о маркировке?
- Когда планируется маркировка пива средствами идентификации на территории РБ?
- Кто является субъектом хозяйствования в Республике Беларусь?
- Можно ли маркировать ввозимые товары на собственном складе?
- Можно ли промаркировать весь товар одного артикула одним кодом маркировки?
- Можно ли реализовывать товары промаркированные как остатки?
- Можно ли удалить ошибочный контракт в личном кабинете ГИС «Электронный знак»?
- На этикетку товара можно наносить только один код маркировки?
- Необходимо ли субъекту РБ маркировать воду упакованную?
- Нужно ли импортеру маркировать товары, ввезенные для выдачи в качестве средств индивидуальной защиты своим работникам или на собственные нужды?
- Нужно ли маркировать товар, подлежащий обязательной маркировке, если он приобретён у производителя РБ?
- Планируется ли на территории РБ расширение перечня товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации?
- Планируется ли проведение пилотного проекта по маркировке лекарственных препаратов на территории РБ?
- Подлежат ли строительные материалы маркировке средствами идентификации на территории РБ?
- Попадают ли под маркировку образцы, которые будут ввозить для лабораторных исследований?
- Поступили товары без маркировки, можно ли самостоятельно заказать коды маркировки?
- При заказе кодов выдает ошибку «GTIN не найден или не синхронизирован», в чем причина?
- При покупке БАДов в России с нанесенными СИ, нужно ли принимать коды маркировки в личном кабинете системы маркировки?
- При транспортировке или хранении маркированного товара средствами идентификации и знаком защиты с коробки был утерян или поврежден знак защиты, что делать?
- С 1 марта в Российской Федерации вводится обязательная маркировка компьютерных томографов. Когда можно будет осуществлять заказ кодов маркировки на данную товарную группу в ГИС «Электронный знак»?
- Часто возникающие ошибки в кабинете участника:
- Часто возникающие ошибки и состояния при передаче в систему отчета о маркировке КМ РБ или вводе в оборот КМ РФ:
- Что делать если покупатель вернул товар, подлежащий маркировке без СИ или с поврежденным СИ?
- Что делать если после формирования «Поставки из РБ» статус документа не соответствует корректному статусу?
- Что означает «Коды принадлежат РУП Издательство «Белбланкавыд»?
- Что означает ошибка: code: 4001, message: Business entity not found: UNP *********, GLN *************»?
- Что такое ePASS?
- Что такое ГИС «Электронный знак»?
- Что такое уполномоченный склад?
- Что учитывается в системе маркировки «Электронный знак»?
Электронный знак
3в1
API
CheckMe
E-POS
ePass
GLN
GS1 Бел
GTIN
АПИ
Акт списания
Ввод в оборот
ЗМН
Заказ кодов
Защищенный материальный носитель
Знак защиты
КМ
Код агрегации
Код маркировки
Код стран ЕАЭС
Мобильное приложение
Оплата электронного кабинета
Отгрузка
Отмена отгрузки
Отчет о маркировке
Ошибка
Приемка из РФ
Программная касса
Прослеживаемость
Публичный договор
СИ
Списание
Средство идентификации
Товар из РФ
УКЗ
Унифицированный контрольный знак
Упаковка
Уполномоченный склад
Электронная накладная
глобальный номер расположения
личный кабинет
номенклатура
онлайн-касса
реквизиты доступа
трансграничная торговля
этикетка